четверг, 27 января 2011 г.

Особенности делового туризма

Многие задаются вопросом, что же такое деловой туризм? И для некоторых он остается невыясненным. Так, что сегодня мы остановимся на этом вопросе и постараемся подробно рассказать вам об этом. Около 70% всего объема деловых поездок составляют корпоративные туры, которые дают возможность раскрыть все качества каждого человека, проявить все хорошие внутренние черты, что впоследствии положительно отразиться на эффективности труда. Ведь сплоченная работа напрямую зависит от того, насколько хорошо коллеги знают друг друга и от того насколько хорошо они умеют работать командой. Вот почему сотрудникам важно быть вместе не только в рабочей обстановке, но и в культурно-развлекательной.

Деловой туризм (Business Travel) тенденция которая развивается быстрым темпом. Очень часто вместо знакомого понятия деловой туризм используют аббревиатуру MICE, котрая расшифровывается следующим образом:
M – Meetings (встречи)
I – Incentives (поощрительные поездки)
С – Conferences или Congress (конференции, конгрессы)
E – Exhibitions или Events (выставки, события).

Специалисты, которые работают в туристическом бизнесе, говорят о том, что четвертая часть всех путешествий относятся к бизнес-турам. При том, что растраты на Business Travel превышают расходы в три раза обычного путешествия, так что наиболее популярные страны делового тура извлекают немалый доход.

Итак, деловой туризм – это круизы за границу, с посещением выставок и конференций, это сочетание полезного с приятным, когда у вас есть возможность провести деловые переговоры и отдохнуть и увидеть новые страны, города.

Сегодня туристические компании работают над усовершенствованием организации и обслуживания корпоративных мероприятий, конференций и конгрессов. Это возможность организовать поездки различной тематики и целей, начиная от организации конгрессов до посещения конкретной выставки, притом, что количество человек в группе не ограничено, это могут быть группы из 100 человек и также индивидуальная поездка.


Организация бизнес-поездок специфична, как правило планируется такой тур за несколько месяцев, для того чтобы максимально удобно подобрать время авиарейса, выбрать самый близлежащий и достойный отель, например, к выставке, на которую вы стремитесь попасть. Организовывая бизнес-тур, туристическая компания, должна знать профессиональную деятельность клиента, и четко видеть специфику деловой поездки, чтобы в полную меру организовать культурную и экскурсионную программу. Дополнительными услугами служат: аккредитация на выставку или входные билеты, услуги гидов, переводчиков, возможность дополнительных переездов, аренда авто и многое другое, без чего вам не обойтись на том или ином мероприятии.

Бизнес-поездку можно организовать в любой город любой страны. Но есть страны лидеры по деловому туризму, такие как США и Канада, Германия, Испания, Франция и Италия.

Первое место среди стран Европы по деловому туризму занимает Германия. В Германии проводятся самые разные бизнес-мероприятия. Германия идеальная страна для деловых встреч – это одна из самых сильных промышленных государств в мире, к тому же летом здесь не так жарко, а зимы не столь холодные, как в других европейских странах.

Второй после Германии, можно назвать Испанию. Испания дает неограниченные возможности для бизнес-тура. Это и проведение деловых встреч и масса развлекательных мероприятий. Туристический сезон в Испании начинается в мае, а заканчивается октябрем, поэтому планировать поездки следует с октября по апрель.

Третью позицию в списке лучших стран для бизнес-поездок занимает Франция. Каждый год здесь проходят более 200 бизнес-мероприятий. Лазурный берег любезно предоставляет вам 22 конгресс-центра, которые прекрасно оборудованы для самых разнообразных деловых встреч.

Постепенно специалисты туристических компаний, занимающихся организацией деловых поездок, придумывают что-то новенькое, чтобы удержаться на плаву среди конкурирующих компаний. Именно поэтому география бизнес-туров расширяется и теперь деловые поездки можно осуществлять и в страны Азии. Для европейца поездка в азиатскую страну не только экзотика, а море впечатлений и воспоминаний.

Первыми центрами делового туризма в Азии стали Таиланд, Турция, Сингапур, Индонезия и Китай. Сегодня нам доступны Япония, Узбекистан и Казахстан.

Сегодня огромную популярность приобретает покупка-продажа туристических услуг через Интернет. Нет необходимости тратить огромное уоличесвто время на телефонные переговоры с туристическим агентствами, на бронирование авиабилетов, на бронирование номеров в гостиницах, и в итоге вы получаете удобные и дешевые варианты.

Еще один главный момент в организации деловых поездок, позаботьтесь о страховом полисе. Многие страховые компании разных стран мира разработали специальные полисы для участников выставок и конференций. Самым актуальным считается страхование на случай отмены мероприятия, на которое влияет и погодные условия, и эпидемии, государственные перевороты и забастовки персонала.

Некоторые эксперт причисляют поездку за автомобилями в Европу к сфере делового туризма. С нашей точки зрения, такая классификация не достаточно оправдана, тем не менее, если Вы занимаетесь перегонкой автомобилей, или грузовиков Astra, то страховой полис Вам необходим как никому другому. Защищайте свое спокойствие.

Деловой туризм – считается самым перспективным направлением современного туризма, что ведет непосредственно к развитию экономики и стиранию границ между странами. Деловые поездки – это не только возможность побывать на выставках, конференциях, повидать мир, а это открытие новых возможностей для бизнеса.

Комментариев нет: